Браком шины является
Неправильной эксплуатацией явлется
Гарантия, условия обмена и возврата товара
- На шины гарантия начинается с момента его установки. (рекомендуем вести фото фиксацию с датами)
- Гарантия дается только на момент установки шины. (если при установке обнаружен деффект, необходимо сделать несколько фото с разных ракурсов, а также видео и предоставить менеджеру). Исключением являются легковые шины брендов Continental, Gislaved (действует расширенная гарантия от производителя) с условиями гарантии можно ознакомится пройдя по ссылке
Гарантия на приобретённый товар не распространяется при случаях:
Для шин и колесных дисков:
- Установки диска или покрышки с несоответствующим индексом нагрузки данному транспортному средству
- Превышение нагрузочного лимита для шины или колесного диска
- Эксплуатации с превышением скоростной характеристики колеса
- Наезда на препятствие или яму с частичным или полным разрушением колеса или покрышки
- Некачественного монтажа покрышки на колесный диск
- Применения неправильного крепежа или неправильного крепления колеса на автомобиль
- Дополнительной обработки диска, изменения конструкции или покраски
- Самостоятельной ошиповке шины или любых других изменениях в конструкции
- Механическое повреждение при наезде на препятствие
- Возникновения обстоятельств непреодолимой силы
(!) Возврат или обмен колесных дисков осуществляется только при наличии оригинального документа, выданного курьером при передаче товара покупателю. Колесные диски не должны иметь следов использования: следов бортировки и установки колесного диска на автомобиль. Такие недостатки, как дисбаланс или геометрические искажения колеса должны быть выявлены до монтажа покрышки на колесный диск. В случае скрытого дефекта требуется экспертиза. По ряду дефектов экспертиза проводится прямо в нашем сервисном центре.
(!) Возврат или обмен шин осуществляется при обнаружении заводского брака только в случае, если шины не использовались для передвижения.
Все спорные случаи рассматриваются на основании Закона о защите прав потребителя.
По всем вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь по телефону 8 (7142) 21-05-74 в будни с 9:00 до 18:00, выходные с 09:00 до 18:00 или по электронной почте ne.love@mail.ru
Удачных покупок!